МАОУ "СОШ № 27"
город Череповец
  • Методический совет

    1. Методический совет создаётся, как координирующий центр методической работы в образовательном учреждении.
    2. В состав методического совета могут входить директор школы, его заместители, руководители МО, творческих групп, педагог-психолог, опытные учителя школы.
    3. Состав методического совета утверждается педагогическим советом.
    4. В своей работе методический совет подотчётен педагогическому совету.
    5. Методический совет в своей работе руководствуется нормативными документами Министерства просвещения, Департамента образования, Управления образования, локальными актами образовательного учреждения.
       

    Основные задачи и функции

    Основные задачи методического совета

    1. Организция методической работы в школе, координация деятельности всех звеньев методической службы.
    2. Активизация новых передовых педагогических идей и создание условий для реализации.
    3. Определение единой методической темы (ЕМТ) и мониторинг её развития.
    4. Создание единой среды для непрерывного повышения квалификации.
    5. Изучение и распространение передовой педагогический опыт педагогов школы, города, области.
    6. Стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива.
       

    Основные функции методического совета:

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров); 
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); 
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов); 
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ). 

    Содержание работы методического совета

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie